вторник, 17 июня 2008 г.

Это помогает фирме сохранять тесный контакт н взаимоотношения со MHOI ИМИ СВОИ MII покупателями

Это помогает фирме сохранять тесный контакт н взаимоотношения со MHOI ИМИ СВОИ MII покупателями. И когда инженеры и маркетологи в одном подразделении разрабатывают н ставят иа коммерческую основу успешный новый продукт, компания часто выделяет этот продукт и персонал в новое подразделение. Вследствие этого в настоящее время фирма имеет более 500 отдельных подразделений или бизнес-единиц, работающих в 40 разных странах, каждая со своей собственной маркетинговой деятельностью, научно-исследовательскими и опыгно-ксиструкторскими работами и производс гневными операциями, большинство нз которых достаточно маленькие и гибкие а иа которые обычно приходится меньше $50 млн годового объема сбыта. Несмотря иа то что подразделения компании каждый год разрабатывают массу новых продуктов, .многие являются вариациями уже существующих продуктов, которые модернизируются для применения в новых рыночных сегментах. Например, в середине 1980-х гг. ис-стедовательскин отдел ITW изобрел долговечную предохранительную пластмассовую пряжку для фирмы-покупателя, которая производит спасательные жилеты. В настоящее время фирма продает лряжки, предназначенные для рюкзаков, велосипедных шлемов, ошейников и многих других областей их применения на миллионы долларов. ITW часто является пионером в освоении новых товарных рынков, но она не всегда становится лидером по доле на рынке, когда эти категории товаров достигают зрелости. Вместоэтого она склонна фокусироваться и часто доминирует в более мелких рыночных нишах, где конкуренция менее острая и размеры прибыли выше. Как говорит один менеджер ITW: Мы стараемся продавать там, где у нас нет конкурентов*. Несмотря на то что компания не является лидером но доле на рынке во всех своих многочисленных сферах деятельности, по показателям роста своего дохода и прибыльности в течение последнего десятилетия она входила в число лучших компаний в Соединенных Штатах. В ежегодном обзоре Fortune фирма постоянно занимает первое или второе место среди фирм, вызывающих наиболь-шесвосхищенне в отрасли,прошводящей металлопродукцию, а в 2О00 г. Производственное Оборудование

Комментариев нет: