среда, 18 июня 2008 г.

Общество тяготеет к таким высоким ценностям

Общество тяготеет к таким высоким ценностям. Хорошее отношение публики помогает создать солидную корпоративную репутацию. Люди любят приобретать товары у тех и работать на того, кто имеет хорошую репутацию. Компании, с которыми люди предпочитают работать, имеют преимущество над теми, кто не пользуется популярностью. Если товары и цены фирмы IBM так же хороши, как и обещанные ими обслуживание и получаемые потребителем выгоды, то она получает конкурентное преимущество. Компании с краткосрочными перспективами могут позволить себе более бесцеремонное отношение к потребителям, но имеющие долгосрочные намерения нуждаются в доброжелательности тех, кто может поддержать или погубить их, как это доказала компания IBM, когда продолжала торговую деятельность в трудные времена. Формирование политики поведения компании Многие компании решают описать и опубликовать свою миссию. Они делают официальное заявление, в соответствии с которым отдельные менеджеры и служащие могут оценивать свое собственное поведение или реально корректировать действия своих подчиненных, других служащих или даже вышестоящих лиц, если демонстрируемое теми поведение противоречит некоторым пунктам миссии. Одним из недостатков ряда корпоративных заявлений миссии является то, что компании имеют тенденцию описывать их слишком широко, чтобы охватить все возможные случаи; это означает их неспособность сосредоточиться на конкретных вопросах. Одной полезной рекомендацией, возможно, будет начать с обобщенного заявления о миссии, но с течением времени подправить его. Конечно, ни одна компания не должна публиковать идентичных заявлений из года в год, скажем, в ежегодном отчете, если только она не уверена, что это окончательная версия. Их всегда можно улучшить; теоретически, чем конкретнее вопросы, представленные в заявлении о миссии, тем очевиднее специализация организации. Точно так же могут быть сформулированы и корпоративные цели, чтобы со временем превратиться в измеримые задачи. Оценка репутации должна производиться на уровне правления Единственный удовлетворительный метод составления отчетов состоит в том, чтобы сделать связи с общественностью регулярным и постоянным пунктом обсуждения на совете директоров. Директора должны заботиться не только о коммуникациях, представляющих проблему. Возможно, завоевание хорошей репутации в чем-то схоже с созданием хорошего брака требуется постоянная работа, как в будни, так и в праздники. Когда возникает проблема, уже поздно начинать исправления. Эффективные отношения между организацией и ее различными общественными группами требуют постоянного внимания. Возможно, совету директоров необязательно вникать в детали, но каждый руководитель должен быть уверен, что владеет общими сведениями. Стратегия связей с общественностью должна пересматриваться один-два раза в год, а в промежутках должны делаться краткие отчеты о прогрессе. Документы с обзором стратегии, представленные правлению, могут освещать следующие области: 1. Цели. Что должно быть достигнуто за предстоящий период для реализации миссии или корпоративных целей? Цели коммуникационных мероприятий могут быть поставлены. сезонность производства

Комментариев нет: