воскресенье, 15 июня 2008 г.

Когда я вышел из машины, чтобы осмотреть повреждения, то обратил внимание, что маленький компьютер

Когда я вышел из машины, чтобы осмотреть повреждения, то обратил внимание, что маленький компьютер на панели управления при помощи системы GPS точно показывает мое местоположение. Несколько секунд я таращился на него в полном изумлении, недоумевая, зачем автомобиль показывает мне данные долготы и широты. И тут вдруг меня осенило: Ну конечно! Если вы попали в серьезную аварию и нуждаетесь в помощи, спасатели должны первым делом выяснить ваше местоположение. Вы не сможете никуда попасть, пока не выясните, где в данный момент находитесь. С лидерством все обстоит аналогичным образом. Чтобы понять, как попасть туда, куда вы хотите, следует понять, где вы находитесь. Чтобы попасть туда, куда вы хотите, сосредоточьтесь на том, что вы делаете сейчас. Известный спортивный обозреватель Кен Розентальс говорил: Каждый раз решая еще немного вырасти, вы понимаете, что стоите на нижней ступеньке другой лестницы. Сконцентрируйтесь на текущих обязанностях, а не на тех, которые вы мечтаете выполнять в будущем. Я еще не встречал человека, погруженного в день вчерашний, которого бы ожидало лучшее завтра. 2. ЛИДЕРСКИЕ УМЕНИЯ ОДИНАКОВЫ, ТОЛЬКО ЛИГА ДРУГАЯ Если вас повысили, не думайте, что все осталось по-прежнему потому, что новый офис располагается в нескольких шагах от старого. Когда вас призовут на другой уровень лидерства, качество вашей работы должно сразу же повыситься. На каком уровне вы ни работали бы, но без лидерских умений вам не обойтись. Каждый новый уровень требует мастерства более высокой степени. Нагляднее всего это проявляется в спорте. Некоторые игроки переходят из детской лиги в команду средней школы. Еще меньше игроков попадают в команду колледжа. И совсем немногие дорастают до профессионального уровня. Максимальный шанс перейти в следующую лигу совершенствоваться в той, в которой вы находитесь теперь, чтобы иметь возможность подняться на более высокий уровень. 3. СЕРЬЕЗНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НА ВАС ВОЗЛАГАЮТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ КАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНИТЕ МЕЛКИЕ Когда я выступаю на конференциях или подписываю книги, люди часто признаются мне, что тоже хотели бы писать книги. пк скачать

Комментариев нет: