вторник, 24 июня 2008 г.

Я согласна с этим

Я согласна с этим. Но, чтобы видеть мир таким, каков он есть, нужно ведь с чего-то начать? Да, конечно. Для того чтобы видеть, нужно направить на это внимание, взгляд. Начни с наблюдения за собой, за всем, что ты делаешь. И через какое-то время начнешь видеть, кто все это делает. Ведь это же очевидно, что раз все, что ты делаешь, делаешь именно ты, то кто тогда кроме тебя может что-то делать? Начни наблюдать за собой, и ты увидишь, кто все это делает. Только наблюдай внимательно. Не просто за телом наблюдай, а наблюдай за тем, кто этим телом управляет, и кто сквозь него все делает. Тогда может прийти понимание того, КТО или ЧТО есть ТЫ. Это и называется Я ЕСТЬ? Ноf это можно с таким же успехом назвать Я не есть. Называй, как хочешь. Все это лишь слова и ничего больше. Главное это то, что ты видишь за этими словами. Ты говоришь: Но не думать об этом ты тоже не вольна. Почему же?Существуют практики по недуманью. Да все, что угодно, может этим быть, любое любимое занятие. Осознание этого момента плюс достаточное количество силы, чтобы удерживать этот момент и можно не думать. Да, можно не думать, используя какие-то практики. Только не думать на какое-то время. Поскольку все эти практики ты как раз и будешь делать только для того, чтобы обо всем этом не думать. Значит, где-то в глубине твоего ума будет храниться то, для чего ты все это делаешь, т. е. потаенные твои думки, цели. Но как только ты закончишь делать любую из этих практик, так сразу же появятся все твои думки. Они ведь никуда не деваются. И потом, как интересно ты сможешь удержать момент? Разве это возможно? П.: Вот вы говорите бог, бог. Бога нет! Р.: Сказал бы хоть я думаю... Я тебе даже могу Его показать. Только вот вряд ли ты его увидишь. П.: Свое неумение показать ты скрываешь за моим неумением видеть? Я абсолютно уверен в том, что написал тебе Р. и на 100% с ним согласен. А вот ты, вместо того чтобы попытаться это понять, просто решил пернуть ему в ответ. П.: А на счет я думаю,., вот Евгений пишет, запутавшись в своих противоречиях: Да и нет никакого тебя, и не было никогда. производство тульской области

Комментариев нет: