вторник, 24 июня 2008 г.

И тут ты не прав

И тут ты не прав. В понятие хозяин себя включены две вещи: ты и хозяин тебя. И это не одно и то же. Поскольку хозяин может быть только у чего-то или у кого-то. Ищи дальше. В настоящее время хочу стать хозяином себя такого, каким мне хочется быть, каким мне нравится быть. Хочется КОМУ? Нравится КОМУ? Что значит ХОЗЯИН? Стать хозяином своей судьбы, чтобы можно было беспрепятственно достигать своих целей, видеть их, знать, что именно мне нужно, не давать чужим целям отнимать мою жизнь. Ты всегда беспрепятственно достигаешь своих целей. Только вот вопрос: каких именно? Ты всегда однозначно достигаешь тех целей, которые заложены в тебе. Ты, наверное, имеешь в виду те цели, которые кажутся тебе наиболее выгодными, наиболее нужными и важными. Но тогда вновь возникает вопрос: важные и наиболее нужные для КОГО? Ты пишешь: Не давать чужим целям отнимать мою жизнь. Тут сразу несколько вопросов возникают. Кто такие чужие цели? Как и почему они отнимают у тебя жизнь? У кого они отнимают жизнь? Кто тот, у кого они отнимают жизнь? Что означает твоя судьба ? Моя судьба это определенный путь, который мне нужно пройти, на котором я хочу достичь своей цели, даже, наверное, целей. КТО хочет достичь СВОИХ целей? И КТО определяет, какие цели являются ТВОИМИ, а какие ЧУЖИМИ? Что значит ТВОИ и что значит ЧУЖИЕ цели? ЧУЖИЕ и СВОИ для КОГО? Ну, если судьба, то значит то, что мне суждено, поэтому хочется не потерять то, что мне суждено, и если не достичь, то хотя бы приблизиться к своей главной цели (свою большую цель я вижу, но кажется, за ней есть что-то еще). Суждено КЕМ? Хочется не потерять ЧТО? И не потерять КОМУ? Что значит твоя ГЛАВНАЯ цель? КТО это решает, ЧТО главное, а ЧТО нет? Евгений, ну и вопросы ты задал, мозги закипают. За мозги свои не беспокойся, пусть кипят, и пусть выкипают. Чем больше выкипят, тем меньше их останется. Проблем меньше будет. Все проблемы от большого количества мозгов, а точнее, ума. Его уже так много, что даже жить становится невозможно. Представляешь, твой ум так тебя запутал, что ты даже перестал понимать, КТО ТЫ ЕСТЬ. Древний китай

Комментариев нет: