среда, 18 июня 2008 г.

.. опорные рамы, материал для которых сделан из древесины с горы Синай... томаты из Прованса. ...Зде

.. опорные рамы, материал для которых сделан из древесины с горы Синай... томаты из Прованса. ...Здесь мы можем видеть так называемый эффект BMW... В надежде довести объемы производства до требуемого рынком уровня (так, как это делает компания BMW на рынке автомобилей) производители максимально модернизировали производство, попытавшись использовать только им известные тайны инжиниринга в создании каждой детали, ими производимой. (P. Freundlich, Harper's, December, 1987) Здесь говорится об имидже происхождения товаров и о том, как он может повлиять на поведение покупателей. Можно выделить три основные составные части, задачи которых заключаются в том, чтобы раскрыть важность и многоаспект-ность проблемы ИПТ, рассматривая их в более широком контексте поведения покупателя, чтобы рассмотреть важные результаты исследований, а также чтобы подчеркнуть различные варианты их стратегического применения в маркетинге. Как маркетологи используют сигналы ИПТ и какова их роль в современной мировой конкурентной среде? Какие факторы формируют точку зрения покупателей на иностранные и отечественные товары? Равно ли оправданно использование влияние ИПТ для всех торговых марок, для всех сегментов потребления, во всех ли странах и для всех ли стран вот лишь некоторые из тех вопросов, которые мы зададим. Подобные вопросы жизненно важны и должны представлять интерес, во-первых, для лиц, принимающих маркетинговые решения и определяющих политику бизнеса, правительства и торговых ассоциаций, работающих для того, чтобы усилить общую конкурентную привлекательность своих организаций или своих подопечных, расширяя свою деятельность на внешних рынках и/или защищая права своих внутренних потребителей; и, во-вторых, для студентов и исследователей, как узко заинтересованных в этой области, так и изучающих связанные с ней дисциплины, такие как поведение потребителей, международная стратегия и международные отношения. 1. Актуальность и возможности имиджа происхождения товара (ИПТ) Некоторые эксперты утверждают, что, поскольку торговые знаки, указывающие на страну-производителя, часто остаются незамеченными покупателями, они и не имеют значения, за исключением тех случаев, когда производитель должен выполнять требования законодательно установленных правил относительно происхождения товара. Эти правила действительно приобретают все большую значимость, особенно в связи с тем, что они могут оказать существенное влияние на цены так называемых гибридных продуктов (которые производятся, собираются или имеют в составе некие компоненты из различных стран). Однако такие аргументы в настоящее время просто теряют смысл. Возрастающая важность ИПТ в маркетинге Эта проблема относится не столько к скромным этикеткам на одежде или небольшому клеймо на кофеварке, сколько к тому, насколько покупатели подвержены влиянию происхождения товара в той степени, в которой они могут сделать об этом вывод, опираясь на свои собственные знания (например, известно, что Ferrari это итальянская компания). автобусы москва маршрут

Комментариев нет: