четверг, 19 июня 2008 г.

57 4.1.3 Зачем нужно усовершенствование бизнес-процессов? Сегодня в сложном и постоянно изменяющемс

57 4.1.3 Зачем нужно усовершенствование бизнес-процессов? Сегодня в сложном и постоянно изменяющемся мире интересы деловых людей должны быть сосредоточены на процессе удовлетворения потребностей клиентов. Работаете ли Вы в маленькой или большой организации, процесс производства, поставки товаров или услуг определяют качество и в конечном итоге успех Вашего бизнеса. Усовершенствование бизнес-процессов включает отображение и моделирование всех стадий деятельности компании для лучшего понимания и усовершенствования проводимых операций. Можно моделировать деятельность организации в целом или ее части, например процесс формирования требований к принятым в организации информационным технологиям. 4.1.4 Деловое моделирование Моделирование один из наиболее эффективных методов для понимания и установления связи между деловыми правилами и бизнес- процессами компании. В процессе моделирования устраняются посторонние детали, а важная информация выдвигается на первый план для упрощения изучения системы. Графика (блоки и стрелки) используется для улучшения понимания структуры модели, поэтому большинство людей думают о моделях как об иллюстрированных представлениях. С использованием моделирования бизнес-процессов Вы можете оценить систему так широко, чтобы все аспекты работы вашей организации могли быть проанализированы, поняты и, возможно, что наиболее важно, сообщены другим. 4.1.5 Что такое BPWin? BPWin мощный инструмент моделирования для анализа, документирования и понимания комплексных бизнес-процессов. Моделирование полезно: для устранения избыточных или ненужных блоков (функций); 58 дл^ сокращения затрат; для совершенствования работы компании; для повышения качества обсл>^ивания клиентов. 4.1.6 Модель BPWin С использованием BPWin строятся диаграммы бизнес-процессов, ясно показываюпще бизнес-процессы (блоки), результаты их работы и ресурсы, необходимые для их функционирования. BPWin-модель обеспечивает объединенную картину того, как организация добивается выполнения своих целей, от маленьких отделов до всей компании в целом. бизнес оборудование

В завершение анализа выполняется оценка взаимосвязи различных средств совершенствования, отраженная

В завершение анализа выполняется оценка взаимосвязи различных средств совершенствования, отраженная в крыше дома, с точки зрения синергизма (взаимного усиления) средств. Например, при пла- нировании распределения положительных эффектов следует ожидать от улучшения взаимодействия с производителем и от внедрения ком- пьютерной системы заказов. А вот создание местного склада может, наоборот, усложнить задачу планирования распределения. Приведен- ный на рис. 10.11 пример не отражает всех аспектов использования СФК. Но он, по меньшей мере, демонстрирует то, как голос потреби- теля звучит на полную громкость, что позволяет его хорошо расслы- шать в процессе планирования и оценки мероприятий по совершенст- вованию. Задавая значения важности требований потребителя, можно воспользоваться ими в едином процессе оценивания и вычислений. Таким образом, окончательные приоритеты, даже если прямые связи трудно увидеть, будут весьма существенными. 10.4. Анализ рабочих ячеек Что есть анализ рабочих ячеек спорный вопрос. То ли это инструмент со- вершенствования процесса, то ли просто структура организации. В этой книге будем рассматривать его как инструмент. Он настолько тесно связан с организа- ционными принципами, что еще раз специально рассматривается в главе 11. Основанием для анализа рабочих ячеек служит потребность в ясном определе- нии технических требований, безотносительно к тому, производится физический продукт или услуга, делается ли это для внешнего или для внутреннего потребите- ля. Очень часто встречаются примеры того, как кто-то производит продукцию или услуги, не понимая, чего же на самом деле хочет потребитель. А поскольку все уже запущено, то все и идет своим чередом. В результате получатель тратит много времени на переделку того, что уже сделано, пытаясь привести все в соответствие с неким идеалом. Он уже не просит поставщика что-либо изменить, поскольку он полагает, что это невозможно. Отсюда возникает масса ненужных разочарова- ний и беспокойств. Для прояснения этого молчаливого непонимания и отсутствия четкого техни- ческого задания, которое можно использовать как мерило качества, можно орга- низовать рабочие ячейки и анализировать их взаимодействие. фильм игрушка

Также существуют предположения о сущности маркетинговой дисциплины и изучении маркетингового феноме

Также существуют предположения о сущности маркетинговой дисциплины и изучении маркетингового феномена (Arndt, 1985). Они показаны на рис. 1, распределены по двум измерениям объективные/субъективные и гармонирующие/ конфликтные. Дж. Арндт, таким образом, классифицирует четыре парадигмы в маркетинге в соответствии с этими параметрами: (1) логико-эмпирическая; (2) социополитическая; (3) субъективного мира; (4) освобождающая. Логико-эмпирическая парадигма подчеркивает измеримость и междисципли-нарность. Принимается механистический подход, допускающий, что маркетинговые отношения имеют собственное существование независимо от наблюдателя и систематического характера, приводящего к регулярности в маркетинговом поведении и маркетинговых системах, стремящихся к равновесию. Неоклассическая экономическая теория предоставляет основу для многих типичных метафор, таких как инструментальный человек, рационально принимающий решения, и орга-нистическая метафора для организационного поведения и познания среды, окружающей маркетинговую систему. Социополитическая парадигма схожим образом основывается на предположении о реальном и измеримом мире маркетинговых явлений и предсказываемом единообразии в маркетинговом поведении. Однако, в отличие от бесценных и сбалансированных исходных положений логических эмпирических теорий, данная парадигма ясно признает конфликты интересов, источники и связи в рыночных обменных процессах и системах. Метафоры данной парадигмы составляют политические факторы рынков и других сфер экономики и даже рассмотрение Земли как космического корабля, т. е. глобальный, экологический подход, большая часть которого в наши дни стала бы называться зеленым* маркетингом. Парадигмы субъективного мира отрицают существование социальной реальности и любого конкретного, проверяемого смысла. Это продукт субъективного опыта и внутреннего опыта индивидов, и, следовательно, маркетинговый феномен не может пониматься с позиции внешнего наблюдателя, но должен изучаться с точки зрения участника. Таким образом, сюда включаются интерпретирующий подход и подход социального конструктивиста, а также принимается мотивационная и психологически ориентированная метафора иррационального человека, феноменологическая метафора опытного человека с экзистенциальной и семиологической основой, а также текстовые и языковые метафоры для понимания поведения маркетинговых действующих лиц историй, мифов, риторики и дискуссий. Освобождающая парадигма также воспринимает позицию социального конструктивиста в отношении онтологического статуса реальности, но сосредоточивается на социальных, экономических и технологических процессах, которые сдерживают и контролируют человека в маркетинговой системе. Роль теоретического исследования состоит в идентификации и анализе конфликтов и противоречий в системе и указании пути к освобождению. Приверженцы критической теории внутри данной парадигмы зачастую принимают отчуждение и преследование как метафоры для угнетенных групп в современном обществе массового потребления. эффективность инвестиций

среда, 18 июня 2008 г.

.. опорные рамы, материал для которых сделан из древесины с горы Синай... томаты из Прованса. ...Зде

.. опорные рамы, материал для которых сделан из древесины с горы Синай... томаты из Прованса. ...Здесь мы можем видеть так называемый эффект BMW... В надежде довести объемы производства до требуемого рынком уровня (так, как это делает компания BMW на рынке автомобилей) производители максимально модернизировали производство, попытавшись использовать только им известные тайны инжиниринга в создании каждой детали, ими производимой. (P. Freundlich, Harper's, December, 1987) Здесь говорится об имидже происхождения товаров и о том, как он может повлиять на поведение покупателей. Можно выделить три основные составные части, задачи которых заключаются в том, чтобы раскрыть важность и многоаспект-ность проблемы ИПТ, рассматривая их в более широком контексте поведения покупателя, чтобы рассмотреть важные результаты исследований, а также чтобы подчеркнуть различные варианты их стратегического применения в маркетинге. Как маркетологи используют сигналы ИПТ и какова их роль в современной мировой конкурентной среде? Какие факторы формируют точку зрения покупателей на иностранные и отечественные товары? Равно ли оправданно использование влияние ИПТ для всех торговых марок, для всех сегментов потребления, во всех ли странах и для всех ли стран вот лишь некоторые из тех вопросов, которые мы зададим. Подобные вопросы жизненно важны и должны представлять интерес, во-первых, для лиц, принимающих маркетинговые решения и определяющих политику бизнеса, правительства и торговых ассоциаций, работающих для того, чтобы усилить общую конкурентную привлекательность своих организаций или своих подопечных, расширяя свою деятельность на внешних рынках и/или защищая права своих внутренних потребителей; и, во-вторых, для студентов и исследователей, как узко заинтересованных в этой области, так и изучающих связанные с ней дисциплины, такие как поведение потребителей, международная стратегия и международные отношения. 1. Актуальность и возможности имиджа происхождения товара (ИПТ) Некоторые эксперты утверждают, что, поскольку торговые знаки, указывающие на страну-производителя, часто остаются незамеченными покупателями, они и не имеют значения, за исключением тех случаев, когда производитель должен выполнять требования законодательно установленных правил относительно происхождения товара. Эти правила действительно приобретают все большую значимость, особенно в связи с тем, что они могут оказать существенное влияние на цены так называемых гибридных продуктов (которые производятся, собираются или имеют в составе некие компоненты из различных стран). Однако такие аргументы в настоящее время просто теряют смысл. Возрастающая важность ИПТ в маркетинге Эта проблема относится не столько к скромным этикеткам на одежде или небольшому клеймо на кофеварке, сколько к тому, насколько покупатели подвержены влиянию происхождения товара в той степени, в которой они могут сделать об этом вывод, опираясь на свои собственные знания (например, известно, что Ferrari это итальянская компания). автобусы москва маршрут

Только в 1956 г

Только в 1956 г. система частной торговли была восстановлена и начал развиваться маркетинг стандартизированных товаров. Самой значительной тенденцией со времен окончания Второй мировой войны было снижение реальных цен на первичные продукты по сравнению с товарами промышленной переработки. Причина такого длительного падения цен главным образом заключается в том, что в течение длительного времени происходило сокращение себестоимости производства, которое, в свою очередь, было вызвано усилением конкуренции в мировой экономике, и, в частности, конкуренции со стороны более развитых стран-экспортеров. Тенденция к снижению цен здесь продолжает доминировать, но экспорт сырья все еще является основным способом заработать иностранную валюту для многих наименее развитых стран. Для большинства таких стран основная часть экспортных доходов поступает от продажи не более трех видов сырья. Например, в 1994 г. Бурунди, Гана и Замбия получили 65% своих экспортных доходов от продажи только одного вида сырья. Снижение реальных доходов от экспорта сырья значительно ухудшает положение наименее развитых стран с задолженностью. Эта проблема еще более усугубляется из-за ввода ограничений на импорт, устанавливаемых странами-импортерами и усложняющих продажу сырья, что еще более затрудняет сокращение долга наименее развитых стран. Причиной крайней неустойчивости цен является также неэластичность предложения, которая вызвана самой природой товаров. Для них характерна зависимость от погодных условий или долгий период окупаемости инвестиций: например, урожай с кофейного дерева можно собирать только через пять лет после посадки. Такая неэластичность предложения часто усугубляется неадекватной внутренней политикой, которая изолирует изменения цен на внутреннем рынке от изменений на международном рынке (Fischer, 1991). С другой стороны, технологический прогресс, медленный прирост населения и постоянно увеличивающееся количество более востребованных покупателями товаров-заменителей все эти факторы значительно повлияли на спрос на некоторые стандартизированные товары. Спрос на кофе почти полностью удовлетворен с точки зрения потребления на душу населения; искусственные заменители сахара занимают все большую долю рынка, так как потребители хотят покупать диетические продукты; спрос на нефть сократился, так как страны используют свои альтернативные источники энергии; а спрос на сырье, такое как медь или хлопок, находится в прямой зависимости от объема промышленного выпуска. Сельскохозяйственная политика, в особенности в США, странах ЕС (Европейского Сообщества) и Юго-Восточной Азии (включая Японию и Южную Корею), оказала значительное влияние на торговлю сельскохозяйственными товарами. Субсидии на сельское хозяйство и экспорт способствовали увеличению мирового предложения и снижению цен. Протекционизм сократил спрос, способствовал неустойчивости цен. Он вынуждает дифференцировать продукты для того, чтобы обойти нетарифные торговые барьеры. Все это в различной степени исказило международные рынки. производство кабельной продукции

Общество тяготеет к таким высоким ценностям

Общество тяготеет к таким высоким ценностям. Хорошее отношение публики помогает создать солидную корпоративную репутацию. Люди любят приобретать товары у тех и работать на того, кто имеет хорошую репутацию. Компании, с которыми люди предпочитают работать, имеют преимущество над теми, кто не пользуется популярностью. Если товары и цены фирмы IBM так же хороши, как и обещанные ими обслуживание и получаемые потребителем выгоды, то она получает конкурентное преимущество. Компании с краткосрочными перспективами могут позволить себе более бесцеремонное отношение к потребителям, но имеющие долгосрочные намерения нуждаются в доброжелательности тех, кто может поддержать или погубить их, как это доказала компания IBM, когда продолжала торговую деятельность в трудные времена. Формирование политики поведения компании Многие компании решают описать и опубликовать свою миссию. Они делают официальное заявление, в соответствии с которым отдельные менеджеры и служащие могут оценивать свое собственное поведение или реально корректировать действия своих подчиненных, других служащих или даже вышестоящих лиц, если демонстрируемое теми поведение противоречит некоторым пунктам миссии. Одним из недостатков ряда корпоративных заявлений миссии является то, что компании имеют тенденцию описывать их слишком широко, чтобы охватить все возможные случаи; это означает их неспособность сосредоточиться на конкретных вопросах. Одной полезной рекомендацией, возможно, будет начать с обобщенного заявления о миссии, но с течением времени подправить его. Конечно, ни одна компания не должна публиковать идентичных заявлений из года в год, скажем, в ежегодном отчете, если только она не уверена, что это окончательная версия. Их всегда можно улучшить; теоретически, чем конкретнее вопросы, представленные в заявлении о миссии, тем очевиднее специализация организации. Точно так же могут быть сформулированы и корпоративные цели, чтобы со временем превратиться в измеримые задачи. Оценка репутации должна производиться на уровне правления Единственный удовлетворительный метод составления отчетов состоит в том, чтобы сделать связи с общественностью регулярным и постоянным пунктом обсуждения на совете директоров. Директора должны заботиться не только о коммуникациях, представляющих проблему. Возможно, завоевание хорошей репутации в чем-то схоже с созданием хорошего брака требуется постоянная работа, как в будни, так и в праздники. Когда возникает проблема, уже поздно начинать исправления. Эффективные отношения между организацией и ее различными общественными группами требуют постоянного внимания. Возможно, совету директоров необязательно вникать в детали, но каждый руководитель должен быть уверен, что владеет общими сведениями. Стратегия связей с общественностью должна пересматриваться один-два раза в год, а в промежутках должны делаться краткие отчеты о прогрессе. Документы с обзором стратегии, представленные правлению, могут освещать следующие области: 1. Цели. Что должно быть достигнуто за предстоящий период для реализации миссии или корпоративных целей? Цели коммуникационных мероприятий могут быть поставлены. сезонность производства

Как показано в статье С

Как показано в статье С. Дж. Леви Символы для продажи (Levy, 1959), маркетологи эксплуатируют социологические открытия, связывая статус с возможностями потребителя. Нормы Понятие норма относится к общественным ожиданиям относительно того, что является правильным или хорошим поведением. Таким образом, нормы подразумевают присутствие законности, согласованности и установки (неписаного закона). Когда нормы интернизируются, приобретают и всеобщее одобрение, они усваиваются и принимаются как инструменты, связывающие общественные ценности и правила поведения для индивида или его группы или общества. Интернизация норм является основой для поддержания социального порядка, а отклонение от них вызывает применение различного рода санкций. Источники норм можно найти в установившихся ценностях, законах, ожиданиях и подобающем поведении. Часто (в большинстве случаев) нормы не описываются, а усваиваются в результате социализации (см. выше). Нормы также могут быть более или менее конкретны. Конкретные нормы, например, могут преобладать, когда речь идет о конкретном ролевом поведении. Для маркетологов очень важно иметь представления о нормах, принятых на рынке, чтобы знать, какую линию поведения выбрать, т. е. в маркетинге понимание и знание норм широко используются в качестве основы для организации маркетинговых исследований, необходимых для получения адекватной информации о целевой группе. Например, преобладающие нормы могут быть барьером на пути принятия новых продуктов. Зная то, какие нормы преобладают в группе, маркетолог может к ним приспособиться или даже способствовать изменению норм. Хорошо известное исследование списков покупок М. Хэйра (Haire) может служить примером. Когда растворимый кофе появился несколько десятилетий назад, степень его признания была невелика. Изучение списка покупок включало выявление того, какой из одинаковых списков покупок выберут домохозяйки. Списки покупок были одинаковы во всем, кроме одного пункта кофе. Один список включал растворимый кофе, а другой известную марку молотого кофе. Респондентов просили описать человека, делающего покупки. Домохозяйки (которые в то время представляли большинство) имели тенденцию описывать женщину, выбравшую список, содержащий растворимый кофе, как ленивую, не слишком хорошую хозяйку, тогда как работающие женщины описывали ее как умную, современную, эффективно работающую и т. д. Очевидно, что новый товар был создан в противоречии с существующими нормами поведения хорошей домохозяйки. Эти знания были с успехом использованы при разработке маркетинговой стратегии для изменения этой преобладающей нормы домохозяек. Так как нормы могут изменяться в зависимости от общественной системы (и социальных сегментов), понимание преобладающих норм представляет собой настоящее испытание, когда фирма решает выйти на международный рынок. Позднее маркетологи также занимались изучением того, как нормы влияют на отношения между продавцом и покупателем. Группы Социальные группы это коллективы индивидов, которые взаимодействуют и устанавливают между собой социальные отношения. затраты вспомогательного производства