пятница, 4 июля 2008 г.

Мораль истории такова: навоз может помочь вам подняться на вершину, но не поможет долго там продер

Мораль истории такова: навоз может помочь вам подняться на вершину, но не поможет долго там продержаться. КАКИМ ОБРАЗОМ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ ПОМОГАЕТ ВАМ ВЕСТИ ЗА СОБОЙ ДРУГИХ ВВЕРХ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ Я встречал многих людей, больных должностной болезнью. Они считают, что достигли конечной цели, заняв некую должность или поднявшись до определенного должностного уровня в организации. Но стоит им достичь желаемого результата, как они перестают стремиться к большему, расти или совершенствоваться. Как бессмысленно растрачивается потенциал! Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы стремиться к карьерному росту, но не следует считать достижение пределом совершенствования. Большинство людей понятия не имеют, как много могут достигнуть в жизни. Они устанавливают для себя планку слишком низко. Со мной тоже такое бывало. Но когда я перестал ставить перед собой цель, где бы я хотел быть, а поставил цель, кем бы я хотел стать, моя жизнь круто изменилась. Я обнаружил, что личностное развитие больше связано с ориентацией на совершенствование, нежели с ориентацией на цели. Вы вполне можете поставить своей целью личностный рост. Если вы посвятите себя непрестанному обучению, то завтра будете гораздо лучше, чем сегодня, а это обеспечит вам массу преимуществ. ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ, ТЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЛЮДИ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ К ВАМ Если вы увлекаетесь кулинарией, с кем бы вы предпочли провести час с Марио Батали (шеф-поваром, автором книг по кулинарии, владельцем Babbo Ris-torante у Enoteca и другими ресторанами в Нью-Йорке, ведущим двух кулинарных шоу на Food Network City) или своим соседом, который любит готовить и действительно занимается этим время от времени? Или если бы вы изучали искусство лидерства, как я, то предпочли бы провести час с президентом Соединенных Штатов или управляющим ночным магазином? Думаю, ответ очевиден. Почему? Потому что мы уважаем людей, имеющих больше опыта и компетентности, и предпочитаем учиться у них. Компетентность это ключ к доверию, а доверие это ключ к оказанию влияния на других. скачать руководство

Комментариев нет: